Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1643012981_1-phonoteka-org-p-temnii-sine-zelenii-fon-1 (1).jpg
                     МБОУ БАГЕРОВСКАЯ СОШ № 1
                             ИМ. В.А. ЧЕРНОРЕЗА
    ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 

   

Последние новости


 

основные сведения об образовательной организации

392809563_392809563.jpg

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда - это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

О специально оборудованных учебных кабинетах

В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты химии и биологии, физики, информатики, спортивный зал.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет. Имеется учебная, художественная, научно-популярная литература. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ". 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья

 Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение может быть организовано по адаптированной программе, обучающиеся будут обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются  обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации. Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеется пандус и кнопка вызова персонала. 

На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, гардероб, санитарно-гигиеническая комната.

Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.

О специальных условиях питания

Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в 2- х разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает компенсацию. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено (отсутствуют заявления родителей/законных представителей).

При необходимости возможна организация питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

О специальных условиях охраны здоровья

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с Ленинской ЦРБ. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра БРП. 

В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 

 В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Создан психолого-медико-педагогический консилиум. ПМПк школы реализует диагностико-консультативную, методическую и  коррекционно-развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 6,5 до 18 лет. Деятельность ПМПк направлена на  решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием,  обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с  различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума.  С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут организовываться  индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. 

Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются. 

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
 В школе имеется официальный сайт, содержащий:
- справочную информацию о школе, её истории;
- информацию об учителях;
- материалы и работы учителей и учеников;
- советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
- новости школы;
- электронные классные журналы, дневники;
- Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
- Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям ФГОС

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств нет

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие не предоставляется

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется



Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/bd38eb7d5914e25f7611_1000x.jpg

17.05.2024

Все инициативы в рамках нацпроекта «Образование» будут доведены до логического завершения в 2024 году

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел заседание итоговой коллегии Министерства просвещения Российской Федерации. Он представил итоги деятельности Минпросвещения России в 2023 году и задачи на 2024 год.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/86a505c97f885e9d620b_1000x.jpg

17.05.2024

Студенты и преподаватели Чеченского педуниверситета представили на Международной книжной ярмарке в Катаре цикл мероприятий, посвященных Александру Сергеевичу Пушкину

Делегация Чеченского государственного педагогического университета (ЧГПУ) представила Россию на Международной книжной ярмарке «Доха-Экспо» в Катаре. Участие в выставке студентов и преподавателей педвуза состоялось при поддержке Минпросвещения России. Представители педвуза подготовили цикл просветительских мероприятий, приуроченных к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Выставка в павильоне Российской Федерации получила высокую оценку Министра культуры Катара А. Аль Тани.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/17/preview/press-item/8472976e58d4a00c888d_1000x.jpg

17.05.2024

Минпросвещения организует сбор предложений по развитию системы отечественного образования

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов выступил на заседании итоговой коллегии Минпросвещения России. Он сообщил, что ведомство проведет сбор предложений по улучшению системы российского образования.


6+